Выбери своих активистов!
САМЫЕ АКТИВНЫЕ ИГРОКИ: Kurosaki Ichigo, Inoue Orihime, Hisagi Shuhei, Abarai Renji.
САМЫЕ АКТИВНЫЕ ФЛУДЕРЫ: Ukitake Juushirou, Yamato Yasuo, Sarugaki Hiyori, Izanami Raidon.
САМЫЕ МИМИМИШНЫЕ: Itami Ivan.
СОЦИОПАТ НЕДЕЛИ: Grimmjow Jaegerjaquez.
|
|
ИТОГИ КОНКУРСОВ:
Победитель конкурса "5 вечеров" - Sarugaki Hiyori!
Задать вопросы победителю! |
|
ИГРОКИ МЕСЯЦА [Ноябрь - Декабрь 2015]:
[I МЕСТО - ICHIMARU GIN]
Бескрайняя пустыня с разбросанными по ней в хаотичном порядке валунами различной величины и бесчисленными дюнами белых песков. Все ваши понятия о классической пустыни как таковой буду подвергнуты испытанию новой действительностью, которая обогатит вас новыми знаниями и впечатлениями об этом "чудо"-месте. Это мир без звуков и красок, наполненный лишь мертвенной тишиной и зловещем шелест гоняемого взад-вперед ветром песка. Мертвый мир, освещенный лишь бледным светом белой луны. Царство контраста, где столкнулись белизна бесконечных песков и сосущая чернь бескрайнего неба. Если приглядеться, то в далеке можно разглядеть призрачный силуэт Лас Ночес, почти неотличимый от линии горизонта. Активная жизнь здесь наблюдается лишь в отдельных, редко встречающихся уголках. Пустые обычно скрываются под песками до тех пор, пока что-нибудь или кто-нибудь не вынудят их покинуть свои укрытия и выбраться на свет божий. Хотя, с божьим погорячился, да. еще реже здесь встречается фауна. Немногие древовидные образования. белые как мел, являются лишь древовидными образованиями. Растения они напоминают лишь с виду, состоя из кварцеподобного вещества.
[II МЕСТО - COYOTE STARRK]
Сухой песок тихо шуршал под ногами, осыпался, перекатывался под порывами ветра, сползал с верхушек белых барханов, потихоньку заметая две цепочки следов, что тянулись от самого горизонта. Неподвижная луна глядела идущим вслед и хранила свое безмолвие. Она была мертвой и не умела дарить надежду. В Уэко Мундо никогда не было и никогда не будет ночного океана, на текучей и могучей груди которого лунный свет указывал бы путь уходящим, даря утешение и открывая будущее. Здесь были только бескрайние пески и белое безразличие.
Старрк крепче стиснул ладошку Лилинетт, ободряя и делясь теплом. Мы живы и вместе – и это самое главное. И пусть на целую бесконечность вокруг не было совершенно никого, привыкать им к этому было не нужно. Они всегда были одни – только Старрк и Лилинетт. И только короткий миг из вереницы веков рядом с ними были товарищи, чьей силы хватало, чтобы выжить рядом с Примерой. Разношерстная, сильная, яркая Эспада, рядом с которой одиночество ненадолго оставило их.
Ничто не бывает просто так. Не в Уэко Мундо. Пришлые шинигами разрушили незыблемые законы, отогнали вечный голод и пустоту, но Пустыня безгранична и, рано или поздно, все равно берет свое. И потому Примера был готов платить - за тот короткий миг, когда был не один. За те воспоминания, которые остались у них на двоих с Лилинетт – единственно живые за все сотни лет одиночества.
[III МЕСТО - KUROSAKI ICHIGO]
Отец все еще курит, неторопливо затягиваясь. Как и тогда. Как из года в год. Сизые клубы дыма размеренно выходят из его легких, переплетаются и извиваются в воздухе, исполняя немой танец, говорящий много больше, чем Ишшин сам сейчас может сказать. Без слов, при одном только взгляде на него разрывается сердце. Он тоскует, Масаки. Все еще любит тебя и так же винит себя в твоей смерти. Но и все еще живет. Ради тебя, ради нас.
Горький запах никотина заглушает собою свежесть летнего дождя. В воздухе перед ними висит такой же горький вопрос, на который пришло время дать ответ. Кажется, что достаточно только начать и слова легко польются из глубин души, но нет. Трудно сказать все то, что накопилось за столько лет. Наверное, еще труднее будет продолжить. Дамоклов меч, разрушающий немое спокойствие опускается между ними. Вместе с запахом дыма звучат тяжелые для понимания слова. Невозможно. Совсем не верится.
Голос пронзает тишину - вместе с ней острые шипы вонзаются в мое сердце. Дотрагиваюсь до лица, пытаясь ладонью смахнуть со лба и щек незримую паутину - не выходит. Словно совсем запутался, оступился. Перед глазами появляется пелена, звук проходит словно сквозь подушку. "Неужели? Масаки была квинси? Если так, то значит..."
Страшные мысли не дают покоя. Осознание произошедшего много лет назад убивает меня изнутри. Ненависть к себе вырастает с каждым мгновением, ведь получается, что все эти годы, виня себя в ее смерти, я был прав?.. Выходит, она знала, что та девочка всего лишь приманка? Она чувствовала его? Ведь не могла не чувствовать, нет. Отдала свою жизнь за меня из-за моей же глупости.
|