FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI

Объявление

    Дневник АМСНавигацияКонкурсыОчередность постовМасс-медиа
  • ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: FRPG: BLEACH. ZKNR
    ДАТА ОТКРЫТИЯ: 20.10.2010
    О НЕКАНОНАХ: На ролевую не принимаются: шинигами за исключением представленных во второй и четвёртой акциях, арранкары и школьники-каракурайзеры.
    О ПЕЙРИНГАХ: На ролевой разрешены пейринги.
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
    10.02.16: Так, ладно. Мы собрали сопли и слюни в кулак из-за того, что не так давно произошло, обновили админ-состав, обновили списки игроков и убрали тех, кто 100% ушел и постараемся, подобно фениксу, вернуться.
    Честно признаться, тут я серьезно задумалась о том, что нам пора переименовать себя в феникса, учитывая как прекрасно живет Зеро. Стыдно-стыдно.
    Итак, что мы сейчас имеем? Ничего, поэтому и инициируем перекличку, в которой стоит отписаться тем, кто нам верен и верит в нас. А мы уже не подведем вас. Точно.
    Спасибо за внимание.
    Рукия ВАС любит.

    ОЧЕНЬ ХОТИМ ВИДЕТЬ:
    MAYURI
    YOUR NAME
    Coyote Starrk
    YOUR NAME
    Ichimaru Gin
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Правила проекта Сюжет Альтернативный сюжет Список ролей Список занятых внешностей Придержать роль Жалобы, вопросы и предложения FAQ по миру О мире BLEACH АКЦИИ:
    ACTION #1: I NEED YOU ACTION #2: БЛАГОРОДНЫЙ ДОМ ИЗАНАМИ ACTION #3: ПРИСПЕШНИКИ АДА ACTION #4: СУМЕРЕЧНЫЕ РЕГИСТРАЦИЯ: Шаблон анкеты (каноны) Шаблон анкеты (неканоны) СИСТЕМА БОНУСОВ: Награды и подарки За что можно получить бонусные баллы? Начислить баллы
    ОРГАНИЗАЦИЯ: Боевая система Ролевой дневник Система предупреждений Информация о персонаже Аватаризация ОТЫГРЫШ: Вопросы, предложения и составление эпизодов ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ [!!!] Ищу партнера для игры
  • Выбери своих активистов!

    САМЫЕ АКТИВНЫЕ ИГРОКИ: Kurosaki Ichigo, Inoue Orihime, Hisagi Shuhei, Abarai Renji.

    САМЫЕ АКТИВНЫЕ ФЛУДЕРЫ: Ukitake Juushirou, Yamato Yasuo, Sarugaki Hiyori, Izanami Raidon.

    САМЫЕ МИМИМИШНЫЕ: Itami Ivan.

    СОЦИОПАТ НЕДЕЛИ: Grimmjow Jaegerjaquez.
    ИТОГИ КОНКУРСОВ:
    Победитель конкурса "5 вечеров" - Sarugaki Hiyori!
    Задать вопросы победителю!
    ИГРОКИ МЕСЯЦА [Ноябрь - Декабрь 2015]:
    [I МЕСТО - ICHIMARU GIN]
    Бескрайняя пустыня с разбросанными по ней в хаотичном порядке валунами различной величины и бесчисленными дюнами белых песков. Все ваши понятия о классической пустыни как таковой буду подвергнуты испытанию новой действительностью, которая обогатит вас новыми знаниями и впечатлениями об этом "чудо"-месте. Это мир без звуков и красок, наполненный лишь мертвенной тишиной и зловещем шелест гоняемого взад-вперед ветром песка. Мертвый мир, освещенный лишь бледным светом белой луны. Царство контраста, где столкнулись белизна бесконечных песков и сосущая чернь бескрайнего неба. Если приглядеться, то в далеке можно разглядеть призрачный силуэт Лас Ночес, почти неотличимый от линии горизонта. Активная жизнь здесь наблюдается лишь в отдельных, редко встречающихся уголках. Пустые обычно скрываются под песками до тех пор, пока что-нибудь или кто-нибудь не вынудят их покинуть свои укрытия и выбраться на свет божий. Хотя, с божьим погорячился, да. еще реже здесь встречается фауна. Немногие древовидные образования. белые как мел, являются лишь древовидными образованиями. Растения они напоминают лишь с виду, состоя из кварцеподобного вещества.

    [II МЕСТО - COYOTE STARRK]
    Сухой песок тихо шуршал под ногами, осыпался, перекатывался под порывами ветра, сползал с верхушек белых барханов, потихоньку заметая две цепочки следов, что тянулись от самого горизонта. Неподвижная луна глядела идущим вслед и хранила свое безмолвие. Она была мертвой и не умела дарить надежду. В Уэко Мундо никогда не было и никогда не будет ночного океана, на текучей и могучей груди которого лунный свет указывал бы путь уходящим, даря утешение и открывая будущее. Здесь были только бескрайние пески и белое безразличие. Старрк крепче стиснул ладошку Лилинетт, ободряя и делясь теплом. Мы живы и вместе – и это самое главное. И пусть на целую бесконечность вокруг не было совершенно никого, привыкать им к этому было не нужно. Они всегда были одни – только Старрк и Лилинетт. И только короткий миг из вереницы веков рядом с ними были товарищи, чьей силы хватало, чтобы выжить рядом с Примерой. Разношерстная, сильная, яркая Эспада, рядом с которой одиночество ненадолго оставило их. Ничто не бывает просто так. Не в Уэко Мундо. Пришлые шинигами разрушили незыблемые законы, отогнали вечный голод и пустоту, но Пустыня безгранична и, рано или поздно, все равно берет свое. И потому Примера был готов платить - за тот короткий миг, когда был не один. За те воспоминания, которые остались у них на двоих с Лилинетт – единственно живые за все сотни лет одиночества.

    [III МЕСТО - KUROSAKI ICHIGO]
    Отец все еще курит, неторопливо затягиваясь. Как и тогда. Как из года в год. Сизые клубы дыма размеренно выходят из его легких, переплетаются и извиваются в воздухе, исполняя немой танец, говорящий много больше, чем Ишшин сам сейчас может сказать. Без слов, при одном только взгляде на него разрывается сердце. Он тоскует, Масаки. Все еще любит тебя и так же винит себя в твоей смерти. Но и все еще живет. Ради тебя, ради нас. Горький запах никотина заглушает собою свежесть летнего дождя. В воздухе перед ними висит такой же горький вопрос, на который пришло время дать ответ. Кажется, что достаточно только начать и слова легко польются из глубин души, но нет. Трудно сказать все то, что накопилось за столько лет. Наверное, еще труднее будет продолжить. Дамоклов меч, разрушающий немое спокойствие опускается между ними. Вместе с запахом дыма звучат тяжелые для понимания слова. Невозможно. Совсем не верится. Голос пронзает тишину - вместе с ней острые шипы вонзаются в мое сердце. Дотрагиваюсь до лица, пытаясь ладонью смахнуть со лба и щек незримую паутину - не выходит. Словно совсем запутался, оступился. Перед глазами появляется пелена, звук проходит словно сквозь подушку. "Неужели? Масаки была квинси? Если так, то значит..." Страшные мысли не дают покоя. Осознание произошедшего много лет назад убивает меня изнутри. Ненависть к себе вырастает с каждым мгновением, ведь получается, что все эти годы, виня себя в ее смерти, я был прав?.. Выходит, она знала, что та девочка всего лишь приманка? Она чувствовала его? Ведь не могла не чувствовать, нет. Отдала свою жизнь за меня из-за моей же глупости.
  • СЮЖЕТНЫЕ ЭПИЗОДЫ:
    Квест 4.1. Герой - Izanami Raidon !!!
    Квест 4.3. Светлый король, тёмная королева - Tiа Harribel !!!
    Квест 4.4. Следствие вели... Нет, не колобки (Part one) - Ushoda Hachigen !!!
    Квест 4.4. Следствие вели... Нет, не колобки (Part two) - Matsumoto Rangiku
    Квест 4.5. Держи друзей близко, а врагов - ещё ближе - Ukitake Juushirou !!!
    Квест 4.6. Господа, не судите строго - Kuchiki Byakuya !!!
    Квест 4.7. И были разговоры - Inoue Orihime
    Квест 4.8. Не смей перечить мне - Itami Ivan !!!
    Квест 4.12. Ты не одна - Neliel Tu Oderschvank !!!
    Квест 4.15. Спокойные будние дни. Какое бесценное время - Dokugamine Riruka !!!
    Акт III, квест двадцать второй: How u looked at the stuff in ur life? - Inoue Orihime
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ И АУШНЫЕ ЭПИЗОДЫ:
    dragon's lair - Urahara Kisuke
    ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЭПИЗОДЫ:
    -
  • ЛЮБИМ ВСЕМ СЕРДЦЕМ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI » » Гостевая. » Придержать роль.


Придержать роль.

Сообщений 211 страница 240 из 522

1

WELCOME PLEASE - FRPG: BLEACH. ZKNR

Официальное название: FRPG: Bleach. Zero kara no rekishi.
Дата открытия: 25 октября, 2010 год.*
Рейтинг: NC-17. (На ролевой запрещены яой и юри).

Уважаемые будущие игроки!
На ролевой запрещена смена роли без отыгрыша всех закрепленных, за игроком, эпизодов, исключение составляет поиск заменяющего игрока на данную роль.

* О вопросе с неканонами:
с 20.02.2012 вновь закрыт набор на неканонов-синигами.


http://25.media.tumblr.com/cbc83ddea844473a3f5426a757fac031/tumblr_mgvt82m3SJ1r2kopzo1_500.gif
Придержанные роли:

Tier Harribel - двадцать шестое ноября

0

211

Была такая мысль, ежели только Гин в наличие и активен.

0

212

... и не против, соответственно.

0

213

латынь
Я боюсь, что если мы введем меч Гина, то тогда нам придется позволить сделать то же самое и прочим игрокам, что повлечет за собой перекройку сюжета.
Поэтому, пожалуй, порекомендую Вам посмотреть список ролей и наши Акции. Возможно, кто-то другой Вам пригнянется...)

0

214

Увы и ах, я игрок немногих ролей. Премного благодарен за оперативные ответы.

0

215

Добрый вечер, Администрация и форумчане!
У меня возникли определенные мысли по данной ролевой игре.

1.
Я просмотрел список нужных персонажей. В принципе я мог бы попытаться отыграть роль, скажем, Абарая. Или попробовать себя в роли смертного греха Уныние. Но лично мне бы хотелось создать своего персонажа неканона, который был бы синигами непосредственно. Скажите, представляется ли в данном случае возможным создать именно "нужного" синигами в том или ином квесте, дабы ввести его игру сразу же. Ведь всем известно, как это утомительно расписывать введение персонажа в игру, поиск квеста и участников квеста и прочие занятия ерундой, которые несомненно отбивают всякое желание играть, и уж точно - отбивают желание читать такие посты, которые, откровенно говоря, "высосаны из пальца".

2.
В правилах написано о 3000 символов в посте. Я очень надеюсь, что за нарушение сильно ругать не будут, ибо хотелось отнестись к данному виду развлечения более литературно и творчески, избегая "тонны" слов для растяжения собственного поста в стиле детального описания передвижения персонажа, его мыслей по поводу переставления ног, описания того, как ветер продувает обувь, температура этого ветра по Цельсию и воспоминания персонажа о том, как в момент смерти своего товарища он делал вот точно такой же шаг. Согласитесь, читать сплошную воду никому не хочется, собственно, как и писать :) Поэтому если в определенной ситуации больше 1500 или 2000 символов ну никак не получится написать, то я просто их писать не буду, дабы не забивать как форум, так и Ваши мозги никому не нужной чепухой :) Кроме того, строгие ограничения убивают способности к творческому прогрессу ;)

Собственно, это все, что я на данный момент хотел сказать. Жду ответа.

0

216

Petrooper
Доброго времени суток, рады приветствовать!)

Petrooper написал(а):

В принципе я мог бы попытаться отыграть роль, скажем, Абарая. Или попробовать себя в роли смертного греха Уныние.

Скорей всего, именно из списка канонов или наших неканонов, Вам и придется выбирать.
Неканонов-шинигами мы бы допускать не хотели.
Тем более, для Ренджи у нас был квест...)

Petrooper написал(а):

Я очень надеюсь, что за нарушение сильно ругать не будут

Разумеется я не побегу лепить Вам предупреждения и не собираюсь подсчитывать символы в Вашем посте. Я сама терпеть не могу "воду" ради объёма. Главное, чтобы Вы писали пост в срок и на основе Вашего поста, соигроки могли наклепать свои ответы на должном уровне. )

0

217

латынь

латынь написал(а):

Увы и ах, я игрок немногих ролей. Премного благодарен за оперативные ответы.

Понимаю Вас.
Желаем Вам удачи )

0

218

"На ответы у меня есть вопросы" (С)

Все же отыгрывание роли канонов хотелось бы оставить на самый крайний случай, так что я, пожалуй, отыграю Уныние. Идея его создания не моя, каноном он тоже не является, поэтому задам несколько вопросов, дабы провести оперативную разведку.

Насколько могущественна телепортация греха? Она действует в пределах всей Вселенной или грехам тоже надо пользоваться гаргантами, сенкаймонами и так далее?

Насколько могущественная аберрация? В том плане, есть ли у этой техники откат? Бьет ли она по здоровью греха? (Приведу хотя бы в пример Нагато из заезженного "Наруто" - когда он использовал технику вселенского воскрешения (или как ее там..), или шимра тенсей - то терял жизненную энергию и приближал день своей смерти). Каковы разумные пределы использования данной техники?

К чему иммунитет у грехов? Написано, что к тем или иным события. К каким событиям?

Раз грехи могут использовать пирокинез, то логично было бы предположить, что телекинез, криогенез, электрогенез и все остальные -генезы им тоже доступны. Или пирокинез - это как серо арранкаров, а все остальное - личные техники?

Уныние является строго 7 номером или может становиться нулевым, раз уж было сравнение с силой Ямми?) Вообще, если уж так судить, то у него должен быть 4й номер, как у Улькиорры :)

Всего-навсего 2 техники? Даже у Эспады было в среднем 4 шт собственных техник. Или две техники - индивидуальные, а все остальные базовые могут быть "настроены" под того или иного персонажа?

Оружие у грехов сродни оружию арранкаров? То бишь, после высвобождения оно как-то изменяет внешность? Или тут уже полет фантазии?

Написано, что у Уныния уже есть имя, но его никто не отыгрывает. Мне можно придумать свое имя или надо обязательно использовать имеющееся?

Для написания анкеты греха нужно использовать шаблон неканона?

Грехи - как и арранкары, скопление множества душ? Или их суть однородна?

После смерти грехи уходят в небытие, становятся частицами душ или переходят на какой-то другой уровень?

P. S. Если честно, не очень-то мне нравится Фантомхайв как персонаж, но с его глазиком можно придумать много интересных фишечек для "резуруксьона". Шаринган мне в помощь

0

219

Petrooper
божечки... как много буковок...

Petrooper написал(а):

Она действует в пределах всей Вселенной или грехам тоже надо пользоваться гаргантами, сенкаймонами и так далее?

В этом смысле у них полная свобода. Где захотели, там проход и открыли. Только проход в подземный мир открывается чуть дольше, нежели в другие миры.

Petrooper написал(а):

Насколько могущественная аберрация? В том плане, есть ли у этой техники откат? Бьет ли она по здоровью греха?

Уныние -самый младший Грех, следовательно, самый слабый среди своей родни. Поэтому у него подобные вещи забирают больше сил, чем у старших родственников. Поэтому, что-то глобальное он может провернуть раза два-три. Последующие финты с абберацией будут уже идти во вред Унынию, что может привести к полному истощению.

Petrooper написал(а):

это как серо арранкаров, а все остальное - личные техники?

Именно. Прочие вариации уже добавляйте индивидуально, если они Вам кажутся необходимыми...

Petrooper написал(а):

Уныние является строго 7 номером

Уныние самый младший, поэтому и самый слабый среди 7ки. Никаких чудес из серии "снятия предела", "сегундо этапо". Проблема Уныния в том, что ему даже лень охотиться за душами людей, он забирает их энергию, чтобы просто не умереть, поэтому его развитие идет уж совсем неторопливо.

Petrooper написал(а):

Всего-навсего 2 техники?

Да. Не надо создавать непобедимых персонажей. Стандартный набор способностей + Ваши два таланта. Гнев, например, владеет в совершенстве двумя стихиями (огонь и воздух), они ему подчиняются.

Petrooper написал(а):

Оружие у грехов сродни оружию арранкаров?

Нет. Ваше оружие сразу же имеет диковинный вид и, в большинстве своём, не меняется. Команду для него Вам, разумеется, придумать придется. У Гнева и Сребролюбия - копья (нагината), у Блуд - оружие напоминает плеть.
Придумайте что-то своё, и адаптируйте под своего персонажа.

Petrooper написал(а):

Написано, что у Уныния уже есть имя, но его никто не отыгрывает. Мне можно придумать свое имя или надо обязательно использовать имеющееся?

Вы в праве даровать ему, и имя, и фамилию...)

Petrooper написал(а):

Для написания анкеты греха нужно использовать шаблон неканона?

Да.

Petrooper написал(а):

Или их суть однородна?

Их создал владыка Ада, Люцифер, который считается их отцом и создателем. Каждого Греха он создаёт из пламени и добавляет к нему человеческие пороки, свойственный в дальнейшем Вашему герою.

Petrooper написал(а):

После смерти грехи уходят в небытие, становятся частицами душ или переходят на какой-то другой уровень?

Просто умирают, а Люцифер создает нового сына или дочь.

Petrooper написал(а):

не очень-то мне нравится Фантомхайв как персонаж

Мы разрешаем менять внешность, только если в анкете Вы хорошо описываете способности и характер персонажа.

0

220

Не надо создавать непобедимых персонажей. Стандартный набор способностей + Ваши два таланта. Гнев, например, владеет в совершенстве двумя стихиями (огонь и воздух), они ему подчиняются.


Само собой всесильных персонажей делать смысла нет :) Значит, я просто могу дать ему власть над какими-то двумя искусствами, которые я уже смогу разложить по полочкам, каким именно образом он их использует?

А еще я кое-чего не понимаю :) Зачем давать оружию команду, если оно не используется по принципу арранкаров? Что эта команда высвобождать-то будет? :) Получается, оружие греха более напоминает занпакто синигами?

0

221

Petrooper

Petrooper написал(а):

по полочкам, каким именно образом он их использует?

Именно. А мы уже оценим насколько это подходит Вашему герою.

Petrooper написал(а):

Зачем давать оружию команду, если оно не используется по принципу арранкаров?

Ваше оружие появится в Вашей руке, не зависимо от того, где оно. Вам не придется таскать его с собой, как арранкарам меч.
Хотя, Сребролюбие, например, превращает своё копьё в спицу и прячет её в волосах, а по команде - превращает её обратно, в нагинату.

0

222

Благодарю за ответы, вопросов больше не имею :)

Вскоре зарегистрируюсь и создам анкету.
Хотя с созданием биографии греха будет тяжко...

0

223

Доброго доброго времени суток!)
Приглянулась роль Гордыни аки Гордости из семерки и вот решил уточнить и подзабить себе роль =)
1) Насколько ограничиваться будут эти два таланта, которые я пропишу в анкете? Вот, к примеру, захочется мне гравитацией побаловаться...думаю, поднять в воздух дом я не смогу, или смогу?
Да и вообще насколько разнообразными могут быть эти способности?
2) Пирокинез какого уровня? Учитываю факт, что Гордыня один из старших грехов, все равно не могу точно определить его уровень силы в отношении данной способности...
3)

• Общение с душами умерших - каждый демон может общаться с душами умерших, а так же перенимать их воспоминания, узнавать все, что было связано с их прошлым.

Т.е. я могу прикоснуться к синигами и узнать все о его прошлом? ПО сути ведь синигами мертвы...
4) Клинок синигами и клинок арранкаров в сердце всегда смертелен для греха? Учитывая любовь Кубы к неубиваемым персонажам, может ли такой нюанс "отсрочиться" путем выбора бешеной регенерации как способность? К примеру удар в сердце переживу, но вот если его вырвать из груди, то тут уже простите, не прокатит?
5) И да, на сколько сильна абберация вообще? Вот я щелкну пальцами и два человека на противоположных концах земного шара поменяются местами или мамонт появится.. такое возможно?)
6) ну и да, можно ли будет Себа сменить в случае чего?

PS. навыки и ограничения к ним прописывать умею, был модератором по этой части не один год ^^

0

224

Поменяйка
Доброго времени суток...

Поменяйка написал(а):

думаю, поднять в воздух дом я не смогу, или смогу?

Многоэтажку - не позволим. А вот традиционный японский домик - вполне возможно.

Поменяйка написал(а):

Да и вообще насколько разнообразными могут быть эти способности?

Опирайтесь на логику. Мы планировали сделать Гордость бессмертным и обладателем абсолютной регенерации.

Поменяйка написал(а):

Учитываю факт, что Гордыня один из старших грехов, все равно не могу точно определить его уровень силы в отношении данной способности...

Поджечь целый город, разумеется, не в Ваших силах. А вот поджечь конкретный дом и спалить его до тла, думаю, вполне. Хотя в плане этой способности Вам все равно не тягаться с Гневом.

Поменяйка написал(а):

Т.е. я могу прикоснуться к синигами и узнать все о его прошлом? ПО сути ведь синигами мертвы...

По сути да, но просим Вас ограничиться душами людей. Считайте, что шинигами это уже другой уровень.

Поменяйка написал(а):

Вот я щелкну пальцами и два человека на противоположных концах земного шара поменяются местами или мамонт появится.. такое возможно?)

За что Вы так с мамонтами. Натерпелись они уже в своё время.
Честно говоря, я считаю эту способность читерной и планирую её в ближайшее время убрать из акции, поэтому пока не опирайтесь на неё, как на особо любимую...)

Поменяйка написал(а):

ну и да, можно ли будет Себа сменить в случае чего?

Разумеется. Понимаю, что его облик не всем в радость.
Смена внешности позволена, но, мы имеем право Ваш вариант отклонить, если он нам покажется неподходящим...)

Поменяйка написал(а):

навыки и ограничения к ним прописывать умею, был модератором по этой части не один год

Очень надеемся на Вашу сознательность и навыки...)

0

225

Morana Tamuromaro написал(а):

Мы планировали сделать Гордость бессмертным

а можно тогда так и оставить это как одну из способностей (ну чем не гордыня для Гордости быть бессмертным сродни отцу? XD), а вторую сделать атакующего типа? *_* про бессмертие думаю написать, что персонаж как бы умирает, но через некоторое время восстает как ни в чем не бывало... если это нужно для неимбовости) ну или оставить что прям совсем бессмертен и все

Morana Tamuromaro написал(а):

Опирайтесь на логику.

а можно попросить опереться на кусочки анкет уже принятых грехов?) я видел что гнев обладает двумя стихиями к примеру, а про остальных ничего не знаю...

Morana Tamuromaro написал(а):

поэтому пока не опирайтесь на неё, как на особо любимую...)

но факт ее наличия и, не так часто к примеру, применения я описать должен буду, верно?)

и еще сразу уточнить хочу: если Гордость один из первых грехов, то ему тогда туча лет. Так вот, грехи могут сами выходить в мир людей или только по призыву? и если только по призыву, может ли высший демон перехватить призыв низшего или как-то так и прийти в его "роли" к вызывающему человеку?
Просто нужно же чем-то себя развлекать XD

Отредактировано Поменяйка (06.01.2014 23:12:44)

0

226

ну и еще немного- как умирает демон? сгорает в синем пламени, разлетается на кусочки или как арранкары/зависимые пылью распадается?)

и туда же- умирал ли кто-то из первых грехов? например по анкете Униния ему 300 лет вроде, получается он уже не раз умирад раньше и отец делал нового брата нам...так? интересуюсь из-за возможного бессмертия)

0

227

Поменяйка

Поменяйка написал(а):

а можно тогда так и оставить это как одну из способностей

Я буду рада, если Вы так и оставите. Но воскрешение и лечение через использование огня. Хорошо?

Поменяйка написал(а):

а вторую сделать атакующего типа? *_*

Вы напишите её в анкете, а мы уже оценим...)

Поменяйка написал(а):

а можно попросить опереться на кусочки анкет уже принятых грехов?)

Талант Среблолюбия, связан с контрактами, которые она заключает с людьми (способна спасти интересующего её персонажа от любого из Грехов), Блуд - меняет внешность.
И у каждого есть оружие...)

Поменяйка написал(а):

но факт ее наличия и, не так часто к примеру, применения я описать должен буду, верно?)

Просто пропишите её в анкете, как существующую, без подробных описаний. Я на днях займусь доработкой акции...

Поменяйка написал(а):

то ему тогда туча лет.

Самый старший Грех - Гнев. Ему 1000 лет. Гордости должно быть 700-800...

Поменяйка написал(а):

Так вот, грехи могут сами выходить в мир людей или только по призыву?

Могут! Ещё и путешествовать по всем прочим мирам способны.

0

228

Morana Tamuromaro
большое спасибо, сейчас подумаю над внешностями и скину сюда чтобы одобрить)

0

229

Поменяйка
Хорошо, жду...)

0

230

а еще- другие грехи чувствуют смерть своих братьев и сестер?

и имеет ли их реятцу цветность как у синигами с пустыми?

Отредактировано Поменяйка (06.01.2014 23:31:17)

0

231

Поменяйка
Да, если демон сконцентрируется на поиске родни, то он сможет обнаружить местоположение каждого из грехов.

Поменяйка написал(а):

и имеет ли их реятцу цветность как у синигами с пустыми?

Честно говоря, я об этом не думала...

0

232

оба подходят своим характером, на мой взгляд)

внешность

http://s7.uploads.ru/NY1TD.jpg
http://s7.uploads.ru/MbNyt.jpg
http://s6.uploads.ru/XavfD.jpg

Но если нужен кто-то более колоритный или есть определенные пожелания, то я с радостью внемляю им) На худой конец Себа тоже не исключен...но на совсем худой XDD

0

233

Поменяйка
Второй человек, который видит Гордость - блондином... О_о

Но, хорошо, не имею возражений. Одобряю первую внешность. Второй герой уж больно напоминает мне Данте )

0

234

Morana Tamuromaro написал(а):

напоминает мне Данте

он родименький и есть)

ну а чем Гордость не блондин? да еще и голубоглазый... он ведь лучший во всем и круче не может быть даже Бред Питт XD

0

235

Поменяйка

Поменяйка написал(а):

он ведь лучший во всем

Да, конкурент Блуд...)
Ещё есть у Вас вопросы?

0

236

Morana Tamuromaro
думаю пока нет, если чего, я отпишусь сюда) анкета будет в ближайшее время)

0

237

Поменяйка
Тогда ждём Вашу анкету. Вдохновения...)

0

238

Приветствую форум)
Скажите пожалуйста, с кем можно поговорить о роли Абарая Ренджи по средством скайпа/аськи?

0

239

Red_Pine
Доброго времени суток.
Ну, можно попытаться обсудить его роль со мной...)
Skype: be_happy_have_fun

0

240

Morana Tamuromaro
Хорошо, тогда сейчас вам напишу)

0


Вы здесь » FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI » » Гостевая. » Придержать роль.