Боевая система

В этой статье отдельно хотелось бы поговорить о ведении боев на нашем проекте. К сожалению, нередко можно столкнуться с теми или иными игроками, которые любой ценой желают быть победителями. Конечно, стремление к этому похвально, однако давайте не забывать, что на ролевой Вы, к счастью, далеко не одни. Почему мы настаиваем на данной боевой системе? Ответ очень прост: мы хотим облегчить игру игрокам, работу администраторам, а также исключить различные недоразумения, возникающие в процессе игры. Конечно, мы могли построить дайсовую систему и не выдумывать велосипед. Хочется заметить, что эта самая дайсовая система не так легко понятна каждому простому игроку, особенно она сложна для новичков ролевого мира. Можно ли не соблюдать данную систему ведения боев? Нет, нельзя! Данная система ведения боев относится как к сюжетным эпизодам, так и к внесюжетным, то есть распространяется повсеместно. Администрация оставляет за собой право удаления игрового поста, противоречащего данному учению о ведении боя с последующим выносом предупреждения в профиль. При систематическом нарушении данного свода некоторым игроком, администрация проекта имеет право на снятие его с роли занимаемого персонажа и удаление аккаунта без права возможности реабилитироваться.

1. Все сюжетные квесты, связанные с ведением боя должны обговариваться с администрацией ради избежания недоразумений. Данное правило не относится к флешбекам и тренировочным боям между персонажами, даже если последние являются сюжетными. Вот такой парадокс.
2. Старайтесь договариваться со своими соиграками о конечном исходе и последующих действиях боя.
3. Запрещены сюжетные квесты, сражение в которых происходит между неравными по силам противниками. Исключение составляют тренировочные бои.
4. Помните о сильных и слабых сторонах своего персонажа, трезво оценивайте его возможности в бою.
5. Запрещены убийства персонажей во время ведения боя. Особенно каноничных. Особенно без договоренности. Разрешается смерть одного из персонажей только в том случае, если его гибель обговорена с самим игроком и членами администрации или необходима по заранее обговоренному сюжету. Также запрещено нанесение тяжелых увечий.
6. Помните о том, что ваш персонаж не может быть неуязвимым. Даже самые сильные среди всех на свете тоже получают ранения. И им тоже бывает больно.
7. Запас сил вашего персонажа также не безграничен. Не забывайте о том, что каждая атака истощает духовные силы героя. Особенно это правило относится к тем игрокам, чьи персонажи сражаются с помощью мощных магических техник. Также помним и о том, что духовная сила персонажа восстанавливается достаточно медленно и тяжело, а не вся сразу.
8. Не будем отрицать, что кидотипные занпакто имеют несколько большее преимущество в бою над физическими, однако магическую атаку можно отразить, а также подобное оружие отнимает больше энергии у персонажа, что делает его слабее.
9. При возникновении спора между игроками относительно боя, следует обратиться к любому администратору для его разрешения. От администратора требуется объективная оценка действий персонажей и их возможностей, его личный интерес и предпочтения - не в счет.
10. Во время боя каждый пост может содержать в себе две атакующие техники и одну защитную, как физические, так и магические. То же самое относится к различного рода умениям персонажа.
11. Помните об оформлении постов и грамотности.
12. При использовании техник персонажа в постах, пользуйтесь следующим кодом:

Код:
[abbr="описание техники из Вашей анкеты"][b]название техники[/b][/abbr]

Пример:
Для осознания всей соли данного заскока администрации, наведите курсор на название техники :3
- Танец первый: «Белая Луна»
13. Очередность постов в эпизодах соответствует списку действующих лиц в шапке эпизода. Изменяется таковая в редких случаях, если игрок долго отсутсвует, был снят с роли или покинул проект.
14. При ведении боев старайтесь не злоупотреблять жаргонизмами, а так же не заниматься читерством, оценивайте адекватно как поведение персонажа в бою, так и его способности.
Пример: при первом ударе Абарай не распластается по полу с криком: "Я умираю, нотариуса мне!", а Гриммджо не бессмертный, чтобы реагировать на каждые удары, как укус комара и постоянно уворачиваться.
15. В том случае, если администрация проекта указывает в шапке сюжетного квеста победителя, то исход боя изменить нельзя. Часто такое бывает тогда, когда персонажа нужно вывести из игры или это обязательное требование развивающегося сюжета. В других случаях администрация проекта старается не вмешиваться в ход вашего боя.

Данный свод написан #frenzy для форума FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI и копированию не подлежит. Администрация форума оставляет за собой право изменения вышеприведенных правил с последующим уведомлением игроков.