FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI » » Акции. » Action #4: Сумеречные


Action #4: Сумеречные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая информация.

Сумеречные - особый 14 отряд, созданный по распоряжению Кьёраку Шунсуя после вторжения Грехов в Общество Душ, в противовес новой могущественной неизвестной силе. Дополнительно выполняет самые опасные операции.
Контроль над отрядом осуществляют - Куротсучи Маюри и Урахара Киске. 
Надзиратель и координатор во время выполнения боевых операций - Ичимару Гин.
Отряд состоит из трёх Арранкаров (бывшая Эспада) и трёх Шинигами (осуждённые преступники, бывшие узники Гнезда личинок).

Основные термины.

«Иней» - особый препарат, созданный в недрах лаборатории Маюри Куротсучи. Синяя жидкость низкой температуры в ампулах. Влияет на структуру клеток организма Шинигами, позволяя увеличить физическую силу, выносливость, ускорить процесс регенерации повреждённых внутренностей и кожных покровов. Препарат вводится внутривенно раз в сутки. Побочных действий пока не обнаружено.

«Чёрное забвение» - транквилизатор (жидкость тёмного цвета). Используется при мятеже Сумеречного против установленных правил. Вводится внутримышечно. Хранится в шприцах с автоматическим механизмом впрыскивания (шприц-ручка). При попадании в кровь растворяется мгновенно. Обездвиживает и приносит невыносимые боли в мышцах в течении десяти минут. После, Сумеречный засыпает на несколько часов. Длительность сна зависит от общего состояния организма. Создатель - Куротсучи Маюри.

«Ультиматум» - печать ограничения. Особая духовная печать, созданная специально для Сумеречных. Создатель - Урахара Киске. Полностью блокирует духовные силы Сумеречных, оставляя им право использовать лишь физические свои возможности. После окончательной структуризации отряда, Урахара передал печать лично в руки Кьёраку Шунсуя.
Использование печати и её характеристики.
• Печать наносится на рукоятку духовного меча Сумеречного, после чего, на каком-либо участке его тела появляется клеймо в виде рисунка. Метка на поверхности оружия, позволяет блокировать его духовную силу, метка же на теле, запрещает Арранкару использовать Серо, а Шинигами, лишается возможности прибегнуть к магии.
• Печать активируется и закрывается с помощью слова - «ультиматум».
Суть заклинания ограничения заключается в следующем: созданная печать имеет контрактара, который связан с ней своей кровью. Контрактом с Ультиматумом обладают Урахара Киске, Кьёраку Шунсуй и Куротсучи Маюри. Следовательно, только этим людям подвластно открыть и закрыть способности 14 отряда. Важно знать! Ограничение снимается только после утверждения поставленной задачи для отряда (то есть, перед выходом на боевую операцию).
Вид печати/клейма на теле Сумеречного: http://slavynofel.narod.ru/ris/znaki/4.jpg

О способностях отряда Сумеречных.
Арранкары.
Нам не следует забывать, что после своего воскрешения, способности Эспады (и духовные, и физические) были не стабильны. Маюри удалось исправить этот параметр во время своих исследований. Первым подопытным был Гриммджоу Джагерджак. Учёный не только вернул возможность контроля над Ресурекшионом, но и увеличил его показательный индекс духовной силы в 4 раза. То есть, атаки, проводимые в форме Ресурекшиона теперь имеют гораздо больше разрушительной мощи и наносимого урона противнику.
Касательно физических способностей. Находясь в форме Вастар Лорда (не забываем о том, что эта форма усовершенствована благодаря Хоугиоку) Арранкар по-прежнему имеет колоссальную физическую силу и крепкое иерро.

Заметки дневника исследований.

• При исследованиях Койот Старкк полностью отделился от своей второй личности (как духовно, так и физически), став полноценным Арранкаром. При этом, он полностью сохранил все свои способности, полученные при эволюционировании.
• Улькиорра Шиффер, обладавший двумя формами Ресурекшиона, получил возможность объединить их в одну. То есть, раскрыть все духовные способности за раз. Так же, Арранкар не утратил мгновенной регенерации частей и органов своего тела (исключением по-прежнему является мозг).

Шинигами.
«Иней» позволил сравнять физические показатели Шинигами с показателями Арранкаров. Более того, он дал возможность стать бойцу выносливей при сильных духовных и физических атаках. Финальным штрихом, стала ускоренная выработанная организмом регенерация клеток повреждённых органов и кожных покровов тела. Этим не обладают даже Арранкары, которым щитом от повреждений служит иерро. Помимо этого, Шинигами сохранили свои навыки использования магии, которые Маюри сумел так же усовершенствовать и усилить за время исследований.
Касательно духовных мечей. Доподлинно известно, что мечи трёх преступников были уничтожены. Маюри воссоздал их из остатков духовных частиц, которые получил от представителя Нулевого отряда по распоряжению Кьёраку.
*Способности и форма возрождённого духовного меча, полностью зависят от идей игрока, который придёт на роль.

О внутреннем распорядке.
Внешний вид: хакама и косодэ. Отряд полностью облачён в чёрный цвет.
Отряду запрещается покидать Общество Душ без приказа командиров.
Отряду запрещается вступать в бой, если этого не требует ситуация.
Отряд обязан находится на специальной выделенной для него территории (для этого построен дополнительный ограждённый корпус-казарма).
Отряду запрещается передвигаться без надзора координатора. Как в мире мёртвых, так и в мире живых. Если он отсутствует по каким-либо причинам, контролировать отряд и наблюдать за ним, отправляется лейтенант или капитан из стороннего отряда.
При несоблюдении правил, Сумеречный получает дозу транквилизатора.

+1

2

Сумеречные (состав боевой группы).
Жирным - роль занята
Обычный шрифт, красный цвет - игрок требуется 

Coyote Starrk
http://s7.uploads.ru/GQ9d8.gif

Grimmjow Jeagerjaques
http://s6.uploads.ru/eSlN0.gif

+

Клеймо - левая щека.

Ulquiorra Cifer
http://s3.uploads.ru/t3Cpq.gif

+

Клеймо - тыльная сторона правой ладони.

Внешность - Николас Браун, Гангста
http://s7.uploads.ru/JZglA.gif

Shimida Raime
http://s3.uploads.ru/W47b9.gif

+

Клеймо - тыльная сторона шеи.

Внешность - Робин, Охотница не ведьм
http://s7.uploads.ru/PmDLT.gif

Итак, в команду требуются игроки на роли трёх Шинигами (бывшие узники Гнезда личинок). Имя, биография, характер, навыки и способности - полностью в ваших руках. Нельзя менять только лишь внешность. Строгое правило касательно этой акции.
Заполнение анкеты. От вас требуется по пунктам, коротко и ясно, изложить биографию персонажа. Кем был, почему и за что попал в тюрьму Общества Душ. Над характером, пожалуйста постарайтесь. Это пожалуй самый важный пункт анкеты. Внешность описывать не нужно, достаточно картинки. Но если вдруг у вас есть какие-то особенности, опишите их сноской под изображение. Способности самый трудный пункт, но и приятный. Дайте волю вашей фантазии. Пробный пост будем давать в зависимости от уровня анкеты.

Шаблон анкеты на Сумеречного:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td][align=center]Картинка персонажа 190х190[/align][/td]
[td][font=Georgia][size=16]ИМЯ ПЕРСОНАЖА (латиница) ~ ИМЯ ПЕРСОНАЖА (кириллица)[/size][/font]
[b]Возраст:[/b] 
[b]Раса:[/b] 
[b]Ранг:[/b] 14 отряд, Сумеречный 
[b]Ориентация персонажа:[/b] 
[b]Как Вы нас нашли:[/b] 
[hr]
[hide=10000000][b]Связь с Вами:[/b] [тут][/hide][/td]
[/tr]
[/table]

[align=center][font=Georgia][size=16][i]БИОГРАФИЯ:[/i][/size][/font][/align]
[quote]Текст[/quote]

[align=center][font=Georgia][size=16][i]ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА:[/i][/size][/font][/align]
[quote]Текст[/quote]

[align=center][font=Georgia][size=16][i]СПОСОБНОСТИ, ТЕХНИКИ, УМЕНИЯ:[/i][/size][/font][/align]
[quote][b]Имя занпакто:[/b]
[b]Команда высвобождения:[/b]
[b]Описание способностей меча:[/b]
[b]Уровень духовной энергии:[/b]
[b]Кидо:[/b]
[i]Хадо:[/i]
[i]Бакудо:[/i]
[b]Остальное:[/b]
В том числе рукопашный бой, шунпо, техника ведения меча, хакуда.[/quote]
[align=center][font=Georgia][size=16][i]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/i][/size][/font][/align]
[quote][/quote]

+1


Вы здесь » FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI » » Акции. » Action #4: Сумеречные