FRPG: BLEACH. ZERO KARA NO REKISHI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Новый противник:
Издавна известно, что баланс в Обществе Душ держится за счет того, что в дела синигами не вмешиваются более могущественные потусторонние силы (такие, как создания ночи и огня, например), но это не значит, что мирный "круговорот душ в природе" будет когда-нибудь нарушен.
Все началось еще несколько сотен лет назад, когда слияние души занпакто с Демоном было дозволено.
Процедура эта была долгая и трудоемкая, ведь Демона укротить куда сложнее, чем собственный меч. Только сильнейшие могли себе позволить такую роскошь, за что платили собственной силой и изредка жизнью. Но что они получали в награду?
Возможно, неуязвимость, а возможно и муку. Почему же муку?
Сливая Демона и Занпакто в единое целое, получалось новая материя, которая не была изучена даже двенадцатым отрядом, клан Изанами запрещал науке вмешиваться в собственные дела. За такую чопорность клан и рухнул. Демоны, некогда слившиеся с Занпакто вырвались и казалось бы, ушли в Преисподнюю..

Спустя 500 лет после падения клана Изанами.
Как оказалось в дальнейшем, Демоны не вернулись туда, откуда пришли. Причиной тому стал упадок их собственных сил и невозможность открыть врата Ада. По приданию известно, что открыть врата Ада можно лишь закрытием одного из "миров": Общества Душ или Уэко Мундо.
После Зимней Войны наиболее уязвимыми стали последние, так что теперь осталось лишь ждать, когда же закроется проход между мирами.

О закрытии врат.
Хоугиоку. Маленький шарик. Вещица, которая содержит безумно много силы, но выглядит будто невинный круглый предмет, именно это и завораживает.
Как известно, было решено разрушить эту маленькую "обитель" силы и мощи. Его уничтожение привело к тому, что называют:  "Хотели, как лучше, получили как всегда" - разрушение маленького шарика повлекло за собой изоляцию Мира Пустых.
Ни Общество Душ, ни Арранкары не желали этого, но оно случилось. Это повлекло за собой огромные последствия, за которые придётся отвечать.. Но, а пока, чего стоит ожидать после этих событий? Что же произойдёт и когда рванёт "бомба замедленного действия".

О разрушении Хоугиоку:
Зная о тяге Айзена к Хоугиоку, Совет 46 пришел к единогласному мнению: уничтожить маленький шарик. Таким образом, у Владыки совсем не остается шансов по созданию Ключа Короля. Все мосты сожжены. Но остается одна маленькая проблема, связанная с тем, что теперь баланс душ в мире нарушен: Души, превращаясь в Пустых, не могут попасть в тот мир, который изначально был создан для них. Таким образом, они зависают между двумя мирами: Обществом Душ и Сферой Пустых, убивая все больше людей.
Атмосфера в Уэко Мундо становится не лучше, чем в Мире Живых, т.к. проблема заключается в том, что Гарганта открывается, но выход ведет на верную гибель: в Ад. От этого новая владычица Сферы Пустых - Тиа Халлибель - запрещает каким-либо образом использовать Гарганту. Положение в Мире Пустых становится критически плачевным: Пустые начинают пожирать другого, а это может вылиться в новую войну, которая, после поражения в последней, не сильно-то и нужна.
________________________________________________________________
Для тех, кто так долго ожидал закрытия прохода в один из Миров настал их звездный час: проход в Мир Пустых закрыт, а значит, что пора действовать: открывать Врата Ада и возвращаться туда, куда так рвались, если бы не...
Открытие Врат Ада сулит верную смерть.
Те, кто столь долгое время томился в одном из ужаснейших миров, вырывается на свободу. Вырывается туда, где нет оков и смертельной опасности на каждом шагу. Если раньше Врата открывались только тогда, когда призывались демоны, то теперь замок сорван. Все, кто так долго томились внутри, имеют право на свободу. Имеют право на жизнь в других мирах.

© http://bleach-z.ru/

0

2

Общество Душ:
Кровавой битве положили конец одной фразой. Одним взмахом меча. Для всех это победа, а для кого-то конец жизни. Связанного Владыку отправляют на суд, а после в тюрьму. Оставшиеся в живых Арранкары могут представлять из себя угрозу, но вопрос, касательно выживших и их покровителя решается куда проще, чем могло бы быть: собирается отряд, возглавляемый одним из лейтенантом, миссия которого заключается в убийстве выживших, но добить бедолаг не получается: по каким-то причинам не открывается проход между Обществом Душ и Миром Пустых.
Озадаченные ученые синигами всячески начинают проверять данные и тут сходятся на том, что... виной всему как раз заветный маленький шарик, некогда уничтоженный.
Последствия уничтожения:

Нарушается баланс душ, т.к. живых становится куда больше, чем умерших. Синигами не успевают следить за усопшими, появляется все больше Пустых. Все еще неизвестны причины таких резких изменений, но не стоит забывать, что на превращение в Пустого может уйти и меньше суток.
"Сердцем" Пустых, как ни странно, становится в очередной раз Каракура. Вызвано это тем, что именно в этом городе слишком большая концентрация духовной энергии, а значит, что именно там "рождается" все больше Пустых.

Таким образом, у Общества Душ появляются сейчас две проблемы:

Первая проблема:
Вспышки в Каракуре.

Решение: Усиление патруля в городе, дабы хоть немного уровнять Баланс. Но теперь, понимания всю плачевность ситуации, Общество Душ начинает решать вопрос по открытию гарганты. Ведь ранее, когда еще Киске не придумал такую чудесную вещь, как Хоугиоку, проход между Обществом Душ и Миром Пустым открывался и никаких препятствий в странствии не возникало, а значит, ответы на все вопросы может дать только один из великих гениев - Урахара Киске.

Вторая проблема:
Уравнение баланса душ.

Решение: Именно эту проблему решить куда труднее, чем погасить вспышку в Каракуре. Уравнение баланса душ может быть в двух случаях: убийство Пустого (призвать на помощь квинси), либо же открыть Гарганту. Оптимальнее, конечно, открытие Гарганты. Поэтому главным и наиболее важным лицом для Общества Душ и Готея становится бывший капитан 12го отряда - Урахара Киске. Сейчас исход исключительно в его руках.

© http://bleach-z.ru/

0

3

Мир Пустых:
Что же тем временем происходит в Уэко Мундо?
А в Мире Пустых всё ещё загадочней и интересней.
После того, как оборвалась связь между мирами и Уэко Мундо, дела стали принимать весьма и весьма печальный оборот: те, кто не слишком обремены разумом, начинают пожирать друг-друга, чтобы как-то выжить. Начинается своего рода "естественный отбор", где выживают сильнейшие. Естественно, количество Пустых резко сокращается, но те, кто остались, быстро эволюционируют. Общество Душ понимает, что растит себе непроизвольно врага.
Те, кто все-таки одухотворенны интеллектом начинают осознавать, в какую же ситуацию попали. Либо же начинают больше переживать за свои шкуры, т.к. не очень хочется стать элементом пищевой цепочки какого-нибудь доходяги. Третий же вариант остается для самых слабых: объединяться с этими доходягами в группы, чтобы не сгинуть. Не каждый одиночка сможет противостоять команде сильных Пустых. Чем-то подобное стечение обстоятельств (объединение) начинает напоминать период до появления Айзена: некие даже порочат сотворение новой Эспады, т.к. старая давно пала от руки жнецов смерти.

О новом правителе Мира Пустых:
Первые два, сильнейших по силе, Арранкара мертвы. Третьей же следует выжившая Тиа Халлибель. Теперь на ее плечи ложится забота о Мире Пустых и ее обитателях. Другого выбора и другой кандидатуры нет.
За то время, что Тиа провела в руинах Лас Ночес, замок принял прежний великолепный вид, а так же были восстановлены многие комнаты, кроме лаборатории Заэля. Но это не беда: в замке были найдены потайные комнаты, которые, видимо, Заэль оставил себе про запас, если что-то случится с остальной лабораторией.

Несмотря на столь негативное положение вещей, царица не намерена мириться с тем, что Покровителя под свое крыло забрали синигами, но пока все мысли об Айзене и мести приходится отодвинуть на задний план. Женщина обеспокоена тем, что ее народ погибает не от руки синигами, а в собственной войне.
Попытки самой Королевы открыть гарганту не увенчались успехом: проход просто не открывался, а значит, что свою руку к этому уже успели приложить несносные жнецы, либо же произошла какая-то катастрофа, повлекшая за собой такие катаклизмы.
Сидеть сложа руки Королева не желает, так как прекрасно понимает, что оба мира могут исчезнуть. Если ее не волнует судьба Общества Душ, то почему же все должны считать, что ее не интересует так же судьба собственной земли?
Выход есть всегда, но когда имеются и причины катастрофы. Покуда сейчас причин нет, так же как и карт в руках, приходится все делать самим: для того, чтобы хоть установить причины изоляции Мира Пустых, Владычица отправляет небольшую группу Пустых склоняться по Пустыне, надеясь, что подопечные найдут что-нибудь интересное. Быть может, Гарганта открывается, но в одну сторону. Сейчас приходиться надеяться на все, что угодно.
Таким образом, теперь перед Миром Пустых стоит задача:


Попробовать самим наладить Гарганту.

Для этой задачи Тии придется попотеть самой либо найти способ как-то вернуть к жизни Заэля. Останки великого ученого хранятся в его же лаборатории, сама лаборатория отчасти цела, так что теперь девушке остается как-то разобраться в его записях.
Напоминание: Гранц умер от яда Куротсучи Маюри.
Небольшие изменения: Несмотря на то, что Маюри полностью разобрал лабораторию Заэля, в замке Лас Ночес оказалась потайная комната - этакая интерпретация лаборатории Октавы. Таким образом, при возвращении к "жизни" самого Заэля и других Пустых проблем не возникнет.

© http://bleach-z.ru/

0

4

Мир Живых. Каракура:
Собственно, кажется, что черная полоса наступает не только у Арранкаров: в городе все чаще начинают появляться Пустые. Такая концентрация негативной энергии сказывается и на простых людях. Например, у жителей начинает ухудшаться самочувствие, повышается давление. Не самые стойкие выдерживают такие резкие перемены. Смертность начинает превышать рождаемость. Источник таких катаклизм не ясен.
Но это не единственные новости, которые сейчас беспокоят Каракуру.
К примеру, День Города, которые решают организовать школьники на пару с властями. Определенно, для этого потребуется много времени, но кто сказал, что трудолюбивые ученики не найдут времени на то?
Сейчас на хрупких плечах учениц старшей школы лежит разработка плана торжества, а так же и организация. Конечно, заниматься каким-то изнурительным трудом они не будут, но вот подгонять юношей и контролировать всю работу – милое дело.

Цели:
● Организация праздника (День города). По идее, не планируется никаких происшествий. Простой бытовой праздник со всеми вытекающими приятными последствиями.
● На плечи Куросаки сваливается небольшая проблема, а если быть точнее, то Неллиэль. Сейчас от самого Ичиго зависит что делать с таким "подарком": оставить себе или "передарить" заботливому Урахаре.

Урахара:
Получив своеобразную амнистию от Ямамото, Урахара теперь поддерживает связь с Обществом Душ и, грубо говоря, теперь в курсе всех новостей (в том числе в курсе и о закрытии гарганты). Будучи человеком не самым глупым, ученый озадачивается тем, что не помешало бы как-то нормализовать приток душ в Мир Пустых, а значит взять под свой контроль город и саму гарганту.

© http://bleach-z.ru/

0

5

Д о п о л н е н и я   к   с ю ж е т у.
Итоги первого акта:

Общество Душ:

По случайному ли стечению обстоятельств, но Гриммджо удается попасть из Каракуры в Общество Душ. Он, движимый желанием найти хоть кого-то из старых "знакомых", натыкается на не менее старого "друга" - Ичиго. Не будучи далеким по уму, Гримм быстро соображает, что рыжая голова станет его счастливым билетом в Общество Душ: отсутствие духовной энергии у Ичиго лишь еще больше подстегивает Джагерджака на вступление в схватку с Абараем и Куросаки. Исход неизвестен. Пойдут ли два друга на поводу у Эспады или же... кто-то сможет одолеть объявившегося арранкара?

Если ранее перед Обществом Душ ставилось две проблемы, то сейчас первая проблема разрастается и набирает обороты. Судьба, словно насмехаясь над бедными Жнецами, подкидывает им в Руконгай одного из расы бунтовщиков. Он, пришедший с миром, пытается вразумить синигами, что война близко, а если они желают сохранить хоть какую-то часть ныне живущих, то стоит поторопиться и принять меры.

Вторая же проблема, в свою очередь, практически решена - это создание меча, содержащего духовную энергию. Меч, предназначенный для Куросаки Ичиго, разработан двумя великими умами Двора Чистых Духов - Урахарой Киске и Куротсучи Маюри. Особенностью, наверное, считается тут только то, что случай передачи духовной энергии не будет считаться прецедентом, а лишь исключением из правила.

Мир Пустых:

Еще долго Пустыня и некогда прекрасный замок будут оправляться после поражения, так же как и обитатели дворца белокаменного. Тия, оказавшись одна из выжившей тройки сильнейших Арранкаров, ощущает кровавый привкус поражения на своих губах, не зная, за что хвататься. Такое чувство, что судьба решила на бедных Пустых обрушить все невзгоды, лишив и прохода между мирами, и сильнейших арранкаров.
Тия, будучи сильной по характеру женщиной, решается бросить вызов судьбе и отыскать тела погибших товарищей. На помощь ей в этом тяжком деле приходят Улькиорра с фракцией – Мораной. Удача, улыбнувшись жизнерадостной фракции, наводит девушку на потайную лабораторию Заэля,  до которой не смог добраться Маюри, а там, как иголку в стоге сена, находит еще и сам Золотой Ум.
Гранц, будучи натурой предусмотрительной, на случай собственной смерти оставляет инструкцию, следуя которой можно вернуть ученого к жизни, чем и занялась Морана.
Теперь у Мира Пустых появилось главное преимущество перед невзгодами – мозговой центр белокаменного замка.

Мир Живых. Каракура:

В отличии от двух описанных выше миров, по первому взгляду Мир Живых представляет из себя наиболее спокойное измерение: попытки сохранить хоть какую-то духовную энергию у Ичиго не увенчались успехом, но единственное, что начинает тревожить Общество Душ – это странные колебания духовной энергии.
Зачинщиками же таких резонансных изменений являются Семь Смертных Грехов, восставших из Адского Пламени, дабы заручиться поддержкой некогда покойных Арранкаров, а в свете грядущего Дня Города еще и поживиться душами людей.

0

6

ДОПОЛНЕНИЯ К СЮЖЕТУ.
ВТОРОЙ АКТ.


ОБЩЕСТВО ДУШ.

Положение дел в Обществе Душ обстоит не хорошо, но и не плохо.
Почему?
Потому что все просто ужасно, а именно:
           - Несмотря на то, что с царского плеча синигами все-таки даровали силу Ичиго, проблем от этого меньше не стало. Все Общество Душ понимает, что данная духовная энергетика не является родной для Куросаки, а представляет собой лишь своеобразный суррогат. Подобные махинации не приведут ни к чему хорошему, что является первым звоночком для Маюри.
Так же к проблемам с Ичиго добавляется и инструктаж юноши относительно Демонов, Грехов и их способностей, но было бы все не так плохо, не будь у Общества Душ minimum minimorum информации.
           - Вырвавшиеся на волю в зимней битве Демоны, начинают наносить точечно удары по врагу, параллельно выстраивая стройный ряд далеко идущих планов. На данном этапе можно с уверенностью сказать, что они преуспели в попытках пошатнуть безопасность и состояние Сейретея, выведя из строя одного из их лейтенантов, а вместе с тем Верхушка навострила лыжи в отношении Куросаки Ичиго, планируя заставить рыжего принять противную, от ОД, сторону.
           - Как бы то ни было, проблем добавляет и время от времени возникающий Гриммджо, которому, кажется, медом намазано в Обществе Душ. Первый его визит ознаменовался стычкой с Куросаки Ичиго (который на тот момент находился все еще без сил), в результате перепалки Пантеру ловят и отправляют в тюрьму, но кто бы мог подумать, что взбалмошный окажется ценным кадром для Греха? Сребролюбие наносит визит Джаггерджеку и выпускает его из темницы, отправляя в Мир Живых. 
           - Периодически черная полоса в жизни Двора Чистых Душ сменяется на светлую; например, чего только стоит сознательно пришедший в стан синигами демон, желающий помочь жнецам?
К счастью, это не единственный Темный, который повстречался Проводникам Душ за все время. К числу столь неожиданных встреч можно добавить и стычку между Рукией, Тоширо и Унынием в Каракуре.
           - Союз с Арранкарами все еще не заключен, несмотря на то, что Демоны наступают на пятки как синигами, так и Пустым. После встречи с Тией, Кьераку предстоит обратиться к Генералу Ямамото и Совету Сорока Шести с просьбой все-таки пойти на мировую с представителями Мира Пустых, чтобы не дать кануть в лета своему миру и удержать баланс душ в состоянии стагнации.

МИР ЖИВЫХ, КАРАКУРА.

Каракура старается жить своей жизнью, но так или иначе находится в прямой зависимости от Грехов и Демонов, что решили обосноваться в славном, отдаленном от мегаполисов, городе, но, поверьте, появление Демонов - это не единственная проблема, нависшая над Каракурой.
           - Нелл, зацепившись за хвост Гриммджо, успешно приземляется в Каракуре и несколько дней... нет, не находится в тени. Несколько дней малютка терроризирует всех душ своей энергией, а после, учуяв знакомую, ретируется как можно скорее к источнику.
Какого же ее удивление, когда она нападает на хвост Рукии и Иноуэ, а не Ицуго.... Как окажется позднее, первый всплеск эмоций - это разминка, потому что последующие новости толкнут Арранкара к мало обдуманному поступку: отправиться в Общество Душ, потому что там Ичиго.
           - План по переманиваю Куросаки начался с наименьшего: первый шаг предпринимает Блуд, нацелившись на Кейго. Устроившись учителем в школу, женщина оставляет ученика после уроков и расспрашивает об его однокласснике, сетуя на плохую успеваемость.
Итак, первый кирпич заложен: Куросаки ожидается на факультатив.
           - Гриммджо, которого некогда все-таки поймали в Обществе Душ, вновь сбегает (не без помощи Греха, что добралась до него) и оказывается в Каракуре.
Не успевает бывший Эспада сделать шаг, как к месту его прибытия добирается Исида и два синигами, которые выступают посланниками "доброй воли" разных сторон: Исида предлагает Пантере мирное разрешение всех его проблем и принятие нейтральной стороны, а синигами же наоборот нацелены взять Арранкара под белы ручки и увести.
После небольшой стычки Гриммджо убирается прочь вместе с Исидой, оставляя двух лейтенантов и одного офицера с носом.
Арранкар сделал выбор: он принимает предложение Исиды и занимает сторону Обществе Душ.

МИР ПУСТЫХ.

О Пустых можно сказать не так много.
           - Конечно, их основное достижение - это воскрешение Заэля (не без помощи Мораны) и налаживание Гарганты, но вместе с этими плюсами появляются и минусы, которые выражаются в появлении демонов и Грехов. 
           - С легкой руки Тии Улькиорра и Морана отправляются в Мир Живых на разведку, но их цель понимают немного иначе, поэтому и доставляют в магазин Урахары со всеми удобствами под лозунгом: "не так часто такие гости у нас бывают".
В рамках не длительного разговора Урахара, Шинджи и Лиза узнают о том, что Мир Пустых разрушен и новая Королева желает мира, пройдя через все круги Ада. Данное предложение более, чем заинтересовало представителей Общества Душ, посему Фракция отправляется в Сейретей.
           - К счастью или сожалению, Тии выдастся возможность лично встретиться с одним из капитанов (а именно с Кьераку). Разговор между ними выдался длительный и сложный, да и однозначных ответов Королева так и не получает. Отношения между нижним и верхним миром остаются неопределёнными.

ДЕМОНЫ.

О них, пожалуй, можно начать говорить отдельно. В своих планах Грехи продвинулись более, чем далеко, но действия их не слажены и противоречат заявленным планам.
           - Первое, что бросается в глаза - это формирование штаб-квартиры в Каракуре. Днем они все обычные "люди" со своими проблемами, а к вечеру поддаются преображению и становятся теми, кем являются. Именно благодаря им повышается уровень смертности в Каракуре, именно благодаря им рушится баланс душ.
           - Вербовка сильнейших из противников раз за разом проваливается: сначала Сребролюбие пытается очаровать Старрка, но тот быстро даёт понять, что не заинтересован в этой игре; следом за ней предпринимаются попытки по вербовке Кьераку, Тии и Гриммджо и все они терпят фиаско.


© http://bleach-z.ru/

0

7

ДОПОЛНЕНИЯ К СЮЖЕТУ.
ИТОГИ ТРЕТЬЕГО АКТА.


ОБЩЕСТВО ДУШ.

Общество Душ предпринимает меры относительно ситуации с демонами: инициируется сотрудничество Урахары Киске и Куротсучи Маюри по изучению новоявленного врага, патрули Мира Живых работают в усиленном режиме, также повысился уровень безопасности непосредственно в Руконгае и Сейрейтее. Но, даже этих мер оказалось недостаточно. Враг воспользовался внезапностью. 
Под руководством Чихару Хоши небольшая группа рядовых демонов проникает в Мир Мёртвых Духов. В результате сражения убит главнокомандующий Генрюсай Шигекуни Ямамото, а также, похищены два древних артефакта, созданных семьёй Изанами. Нападению подверглось и Гнездо Личинок, половина опасных преступников обратились в бегство. Финальным этапом операции стало полное уничтожение Совета 46-ти.
Дабы противостоять случившемуся, временным правительством назначаются два благородных дома - Изанами и Кучики. На пост главнокомандующего назначается капитан восьмого отряда - Кьёраку Шунсуй.

МИР ЖИВЫХ, КАРАКУРА.

Очень хотелось бы сказать, что в Каракуре всё спокойно, но, к сожалению, это не так. В произошедшей стычке между Гриммджо, Ичиго и лейтенантом второго отряда - Изанами Кандзи, последний по случайности погибает. Представителю благородного дома было поручено вернуть сбежавшего преступника. В какой-то степени, он свой долг выполнил. В настоящее время Шестой взят под стражу и отправлен обратно в Общество Душ до выяснения обстоятельств этой смерти.
Грехи продолжают деятельность по вербовке арранкаров и людей: ранее попытки привлечь на их сторону Койота, Тию и Гриммджо потерпели фиаско, посему сейчас под прицелом оказывается Заэль, на встречу к которому, отправилась Шируба. Рандеву состоялось за чертой города. Блудница же Хоши, ставит себе целью завербовать Куросаки Ичиго и его друзей.
Затрагивая вопрос семьи Куросаки, не можем не упомянуть тот факт, что Ишшин, поддавшийся сомнениям, решается рассказать Ичиго всю правду о его семье.

МИР ПУСТЫХ.

Собрав выживших арранкаров, Тиа попыталась наладить с ними сотрудничество, но потерпела неудачу: "подчиненные" отказались вступать в войну с неизвестным и столь опасным врагом, находясь в таком бедственном положении. Воскресшие покинули стены разрушенного Las Noches и разбрелись по пустыне. Однако не смотря на столь неприятный поворот, бывший Третий номер Эспады, остается полноправным и пожалуй, единственно достойным правителем Мира Пустых на данный момент времени.

ДЕМОНЫ.

После удачно проведённой операции в Обществе Душ, демоны возвращаются в своё убежище в мир людей, где им пока благополучно удаётся сохранять тайну своего присутствия. Теперь в руках лидера Грехов находятся артефакты, способные помочь ему воплотить свои опасные задумки в жизнь.


© http://bleach-z.ru/

0